Об истинной истории древней руси

Понедельник, 12 Мар. 2012

Нам много лет многочисленные лжеисторики навязывали миф о том, что история Руси началась с прихода христиан, до их прихода нас вроде как и не было, так жили какие-то отсталые племена, жили они в зеленых ямах, культуры у них не было. Но на проверку этот миф оказался ложью, археологические раскопки и многочисленные письменные источники указывают, что Русь была и процветала ещё задолго до строения китайской стены и пирамид в Египте. В письменных свидетельствах многих стран сохранилась информация о глубине русской культуры, о великой и непобедимой русской армии, о том, что Русь является праматерью многих народов населяющих нашу планету...

Страна: Россия (студия "Светогор")

Продолжительность: 00:30:15

Описание: Как известно, история самая неточная наука. Потому что она является своего рода инструментом власти для манипуляции сознанием народных масс.

Всё чаще всплывают свидетельства того, что тот или иной эпизод в истории был переписан по указанию свыше. Об истории в западных учебниках вообще лучше молчать. Мы ничего не знаем об истинной истории своего народа...

Историю Руси принято начинать с момента крещения, эту традицию заложили ещё первые наши историки Татищев и Карамзин, которые рассматривали историю нашей страны, прежде всего как историю государства.

Князь Владимир крестил Русь, и с этого момента начали тикать часы русской истории, но ведь были ещё века до этого!

Все знают о древнем Египте, древнем Риме, древнем Китае и т.д. Руси нет в этом списке. Открываем любую книгу и читаем: "1000 летняя история Руси". А где мы были 2000-3000 лет назад?

Выдержки из фильма

Российскую историю принято начинать с момента крещения. Эту традицию заложили ещё первые наши историки Татищев и Карамзин, которые рассматривали историю нашей страны прежде всего, как историю государства. А историю государства, в свою очередь, как историю самодержавия. Князь Владимир крестил Русь и с этого момента начали тикать часы российской истории. Но ведь были века ещё до этого.

Миф о том, что наша история началась с призвания варягов и крещения Руси настолько укоренился в сознании, что почти никто всерьёз не пытался отследить нашу родословную вглубь тысячелетий. Вера у нас из Византии, письменность и грамота у нас тоже не своя - её создали чужеземцы Кирилл и Мефодий, государственность тоже чужая - от варягов. Словом, ничего своего и нет. И изучать тут нечего.

В зависимости от того, какую историю написать народу, с таким менталитетом он будет жить. Меня ещё в школе и институте всегда удивляло: почему есть древняя Римская Империя, Греция и так далее и так далее, а как до Древней Руси доходит - там что-то всё мелкое, в шкурах, убогое земледелие и тому подобное. А везде огромные храмы, соборы и так далее, и так далее. Якобы вся история Руси начинается с момента принятия христианства. И конечно же это всё полная ложь.

Придворные историки, в том числе и Карамзин, писали историю государства, историю власти. Церковные летописцы - свою. И никто не пытался написать историю народа. Она сохранилась лишь в устных преданиях и сказках. К сожалению под видом борьбы с язычеством были уничтожены многие письменные свидетельства и памятники культуры народа. В дошедших до нас древних источниках дохристианская история Руси освящена очень скупо. Как будто из небытия вдруг возникают какие-то племена древлян, полян, кривичей и прочие, которые из-за дикости своей и неспособности к самостоятельному развитию решили призвать варягов, как утверждает норманская теория, чужого скандинавского племени. С них и началась государственность российская. Со столицей в Новгороде, а позже в Киеве.

Олег Гусев, историк, профессор Международной Славянской Академии:

Были засланы идеологи, специально подготовленные в Ватикане, которых мы знаем как основателей русской истории. Это целая когорта этих самых историков. И они стали нам эту историю потихоньку насаждать.

Кто такой Карамзин? Карамзин это историк, который всю вот эту вот писанину привёл в единую систему. И он, опираясь на их труды, создал свою знаменитую "Историю государства российского".

И в царское, и в советское время существовал негласный заперт на древнерусскую языческую историю. Заодно с русскими своей древней истории были лишены десятки других славянских и тюрских народов, населявших огромные пространства Империи. Слава богу, в последнее время археологические находки и научные изыскания приподняли завесу над славной историей наших предков, некогда населявших просторы Евразии.

Ещё недавно учёные считали Западную Европу Колыбелью человечества. Теперь они вынуждены признать: европейская цивилизация имеет русские корни.

Существовало научное направление, которое занималось дискредитацией всех попыток проникнуть в глубины нашей истории по крайней мере до Рюрика. То есть Рюрик это была точка отсчёта, с которой русская история приобретала академическое обличье. Всё, что было до Рюрика, оно отметалось. И даже академик Рыбаков, который изучал язычество древних славян, у многих не пользовался симпатией, именно потому, что в своих работах пытался проникнуть несколько глубже, чем времена Рюрика и его легендарных братьев.

Последние раскопки на Южном Урале, в Аркаиме , повергли в шок учёную общественность. Оказывается ещё во времена пирамид и английского стоунхеджа на территории России была величайшая цивилизация с развитыми ремёслами, плавкой металла, знаниями астрономии и высоким искусством. Это настоящий переворот в устоявшихся представлениях о том, что вся индоевропейская цивилизация пришла к нам из Азии и Средиземноморья. Возможно колыбель её именно на просторах Сибири, у берегов Ледовитого океана.

Андрей Вассоевич, доктор философских наук, профессор СПбГУ:

Не будем забывать, что в современном геополитическом пространстве у России немало противников и для них всякое удревление российской истории это нож острый. Наоборот им хотелось бы превратить русских в жалкую нацию, нацию рабов, которая если чем-то и обладала хорошим, то только благодаря инородцам.

Слово "slav" по-английски означает "славянин" ;

А "slave" означает "раб" , "невольник" ;

Такое же значение у немецкого "sklave" и французского "esclave" .

Очень странное совпадение в словообразовании в более поздних по отношению к русскому европейских языков ведь до XVI века практически вся Европа говорила на одном языке. И это был русский язык.

История народа это фундамент его будущего. Какова история, таков и народ. Если с детства внушать, что ты холоп - холопом и вырастешь. И потомки твои будут холопами. Поэтому фальсификация история велась всегда в угоду правящему режиму. И не только история, но даже религии.

"Неправда, что все люди суть люди. Русские - не люди. Это чуждые существа", - американский историк Роберт Конквист.

Андрей Вассоевич, доктор философских наук, профессор СПбГУ:

Реально, та история, которая изучается в школах, вузах, конечно, подвергается фальсификации. Не случайно советским академиком Покровским была предложена страшная, но по-своему гениальная формула: история - это политика опрокинутая в прошлое. И надо сказать сам академик Покровский мастерски опрокидывал историю России в угоду современной политической конъюнктуре 20-х, начала 30-х гг. XX века.

И приходится с огорчением признать, что мы в истории сталкиваемся с массовыми фальсификациями прошлого.

Так, во Франции после прихода к власти Бурбонов пытались вычеркнуть из истории Наполеона. Издали учебник, где всё связанное с Наполеоном объявлялось массовой галлюцинацией, а собственные указы датировались его временем. В Британии в угоду антирусским настроениям даже из Библии вычеркнули упоминание о Гоге и Магоге и князе Рос как напоминавшем о России.

Андрей Столяров, писатель, политолог:

Когда в III веке до нашей эры китайский полководец Цинь Шихуан-ди завоевал 6 царств и основал империю Цинь, то первое, что он повелел это собрать все исторические хроники покорённых государств и уничтожить их. История Китая должна была начинаться с Империи Цинь. Это была не первая битва за историю. И фараоны в Древнем Египте, и властители восточных тираний неоднократно приказывали уничтожать какие-либо упоминания о своих соперниках или предшественниках. А в Средние века христианство пыталось уничтожить историю язычества. Битва за историю идёт непрерывно.

В США под предлогом борьбы с антисемитизмом из Библии убрали места о том, что Христа распяли евреи. Распяли и всё. А кто неизвестно. А под давлением феминисток Бог-отец превратился в Бог-отец-мать. Так как восхвалять одного Бога-отца признак мужского шовинизма. И таких примеров масса.

Роман Перин, профессор Международной Славянской Академии:

Есть официальная история, которая слишком искажена и слишком ложна для того, чтобы мы могли её брать за основу. Мне вспоминается случай, лет 5 назад умер известный японский историк, сейчас фамилию его не помню, который на смертном одре признался, что он во время раскопок подкидывал артефакты ложные, то есть подделки, для того, чтобы углубить историю Японии. То есть их историки готовы идти на то, чтобы искусственно создать, а нам не надо ничего искусственно создавать. Если мы займёмся этой целью и усилим раскопки на территории той же самой Руси, я думаю нас ждут величайшие открытия.

Миф о том, что история и культура России начинается с IX века очень выгоден многим нашим недругам. Даже в современном пособии для 5 класса издательства "Просвещение" 1993 года написано, что до принятия христианства мы жили в ямах, прикрытых сверху прутьями и называется это "Рассказами о родной истории". Так и хочется спросить у авторов - а чья история им родная?

Роман Перин, профессор Международной Славянской Академии:

- Почему китайцы постоянно что-то выкапывают и углубляют, углубляют свою культуру и историю, римляне копают и всё глубже, глубже, показывают свою великую историю. А у нас всё - период христианства, а дальше культы бога, какие-то берестяные грамоты и ничего более. Конечно же нет.

Почему на территорию России приехал Тур Хейердал копать? После своих многолетних исследований он пришёл к выводу, что возможно основа цивилизации именно на территории России. И он нашёл уникальные находки, которые не очень-то широко озвучены пока. Поэтому вопрос какова у человека, народа история, это и вопрос о его дальнейшей ментальности и геополитических взглядов.

Не станем говорить много о тех, кто ставил себе в обязанность унижать всё, что относится до славян, особенно до русов. Не только у древних племён азийских, но и у других народов русы стоят во главе не только римлян, но и греков, как их прародители. Писал ещё в XVIII веке честный историк Егор Классен: "Если мы были такие униженные, кому униженно платили дань византийские императоры, чей щит на вратах Цареграда, кто разгромил могущественный хазарский каганат?".

Андрей Вассоевич, доктор философских наук, профессор СПбГУ:

Конечно, мы должны всё оценивать, русскую историю не только на основании "Повести временных лет". Это бесспорно ценнейший источник.Но один из ценнейших источников. Арабские писатели сохранили ценнейшие свидетельства о древнейшей русской истории. У сирийских авторов тоже есть свидетельства. Наконец нельзя сбрасывать со счетов такой важный источник как еврейско-хазарскую переписку. Это тоже ценные документы для изучения истории Древней Руси с её ближайшими соседями.

Нас вычеркивают из мировой истории. Все знают о древних цивилизациях Египта, Катая, Индии, Вавилона, восхищаются античной Грецией и могучим Римом. Нас нет в этом списке. Открываем любую книгу и читаем: тысячелетняя история Руси. Даже памятник тысячелетию Руси поставлен. А где же мы были две, три тысячи лет назад?

Что было на одной шестой части суши, когда в Греции возводился Парфенон, в Египте – пирамиды, когда Рим выводил свои легионы, а Китайцы возводили Великую Стену?

«А ничего не было» – с апломбом заявляют западные историки. «Сплошная дикость была» – вторят им отечественные подпевалы. Гегель, например, писал, что славяне – не исторический народ. «Славяне не способны к государственному строительству».

Историю Руси принято начинать с момента крещения

Эту традицию заложили еще первые наши историки Татищев и Карамзин, которые рассматривали историю нашей страны прежде всего, как историю государства, но не историю Руси. А историю государства, в свою очередь, как историю самодержавия. Князь Владимир крестил Русь и с этого момента начали тикать часы Российской истории. Но ведь были века еще до этого.

Античные авторы пишут о бесчисленных племенах антов, которые кочевали на севере и на востоке. Древнесирийские книги говорят о некоем таинственном народе хрос, или ерос, в котором тоже видят предков русского народа. Несомненно одно: у славян были свои обычаи, свои традиции, свои верования и свои боги. Миф о том, что наша история началась с момента призвания варягов и крещения Руси настолько укоренился в сознании, что почти никто всерьез и не пытался отследить нашу родословную вглубь тысячелетий.

Вера у нас из Византии, письменность и грамота тоже не своя – ее создали чужеземцы Кирилл и Мефодий. Государственность тоже чужая – от варягов. Словом своего – ничего и нету. И изучать тут нечего. Даже отец русской истории, как сейчас бы сказали, официальный летописец Кремля Карамзин писал: «Сия великая часть Европы и Азии, именуемая ныне Россией, в умеренных ее климатах была издревне обитаема, но дикими, во глубину невежества погруженными народами, которые не ознаменовали бытия своего никакими собственными историческими памятниками».

Кто и как писал историю нашей страны

Придворные историки, в том числе и Карамзин, писали историю государства, историю власти, но не историю Руси. Церковные летописцы – свою. И никто не пытался написать историю народа. Она сохранилась лиш в устных преданиях и сказках. К сожалению, под видом борьбы с язычеством были уничтожены многочисленные свидетельства и памятники культуры народа. В дошедших до нас древних источниках дохристианская история Руси освещена очень скупо.

Как будто из небытия выскакивают какие-то племена древлян, полян, кривичей, которые из-за дикости своей и неспособности к самостоятельному развитию решили призвать варягов, которые, как утверждает нормандская теория, чужого скандинавского племени. С них и началась государственность Российская, со столицей в Новгороде, а Позже – в Киеве. И в царское, и в советское время существовал негласный запрет на языческую Российскую историю.

Заодно с русскими своей истории были лишены десятки других славянских и тюркских народностей, населявших огромное пространство империи. В последние годы многочисленные археологические изыскание приподняли завесу над славной историей наших предков, некогда населявших просторы Евразии. Последние раскопки на Южном Урале, в Аркаиме, повергли в шок ученую общественность.

И что же откопали?

Оказывается, еще во времена пирамид и английского Стоунхенджа на территории России была высочайшая цивилизация с развитыми ремеслами, плавкой металла, знанием астрономии и высоким искусством . Это настоящий переворот в устоявшихся представлениях о том, что вся индоевропейская цивилизация пришла к нам из Азии и Средиземноморья. Возможно, колыбель ее именно на просторах Сибири, у берегов Ледовитого океана.

Древние римляне – потомки славян. История народа – это фундамент его будущего. Какова история – таков и народ .

Как управляют самоосознанием народа

Если с детства внушать, что ты холоп – холопом и вырастешь. Неправда, что все люди – суть люди. Русские люди – не люди, а чуждые существа (американский историк Роберт Конквист). Фальсификация истории велась всегда в угоду правящему режиму. И не только истории, но даже религии. Так во Франции, после прихода к власти Бурбонов, пытались вычеркнуть из истории Наполеона. Издали учебник, где все, связанное с Наполеоном, объявлялось массовой галлюцинацией, а собственные указы датировались его временем. В Британии, в угоду антирусским настроениям даже из Библии вычеркнули упоминание о гоге и магоге и князе Рос, как напоминавшем о России.

Когда в третьем веке до нашей эры китайский полководец Цинь Ши-хуанди завоевал шесть царств и основал империю Цинь, то первое, что он повелел, это собрать все исторические хроники покоренных государств и уничтожить их. История Китая должна была начинаться с империи Цинь. Это была не первая битва за историю. И фараоны в Древнем Египте, и властители восточных тираний неоднократно приказывали уничтожать какие бы то ни было упоминания о своих соперниках или предшественниках. А в средние века христианство пыталось уничтожить историю язычества. Битва за историю идет непрерывно.

В Соединенных Штатах под предлогом борьбы с антисемитизмом из Библии убрали места о том, что Христа распяли евреи. Распяли – и все. А кто – неизвестно. А под давлением феминисток Бог-отец превратился в Бог-отец-мать, так как восхвалять одного Бога-отца – признак мужского шовинизма. И таких примеров масса. Миф о том, что культура и история России начинается с девятого века очень выгоден многим нашим недругам. Даже в учебном пособии для пятого класса издательства «Просвещение» 1993 года написано, что до принятия христианства мы жили в ямах, прикрытых сверху прутьями.

И называется это «Рассказы о родной истории». Так и хочется спросить у авторов – а чья история им родная? «Не станем много говорить о тех, кто ставит себе в обязанность унижать все, что относится до славян, особенно до руссов. Не только у древних племен арийских, но и у других племен руссы стоят во главе не только римлян, но и греков, как их прародители» – писал еще в 18 веке честный историк Егор Классен. Если мы были такие дикие – кому униженно платили дань византийские императоры? Чей щит на вратах Царьграда?

Великие, незабытые имена, но забыты труды их

Кто разгромил могущественный хазарский каганат? Вот что писал о древней истории наших предков великий русский ученый Александр Васильевич Ломоносов, пытавшийся разоблачить норманнскую теорию возникновения государства Российского: «В начале шестого века во Христе славянское имя весьма распространилось. И могущество сего народа не токмо во Фракии и Македонии было страшным, но и разрушению Римской империи способствовало весьма много».

Увы, мы привыкли больше верить иностранцам, чем своим ученым. Так вот что писал о наших предках в пятнадцатом веке архиепископ Рагужский Мауро Орбини: «Удивительно, что слава народа славянского ныне не так ясна, как должно ей славиться по всей вселенной. Ежели б сей народ так достаточен был людьми учеными и книжными, как доволен военными, то б ни един другой народ во вселенной был в пример имени славянском.

Славянский народ разорил Персию, владел Азией и Африкой, покорил Грецию, Македонию, Иллирическую землю, завладел Моравию, Шлецкою землею, Чешскую, Польскую и берегами моря Балтийского. Прошел во Италию, разорил Рим, учиня данниками цесарей римских, чего во всем свете иной народ не чинивал. А что прочие народы, что были зело низшего, ныне очень себя прославляют, то не ради чего иного, а токмо через бывших в их народе людей ученых.»

Почему-то труды Ломоносова , Классена , Орбени не включены в курс истории. Русские никогда перед сабой такую цель, кого-то там унизить, не ставили. Они историю делали. А Запад в чем преуспел – так это в умении историю писать, а не делать ее. Наши предки историю творили, а не писали. В разные времена, под разными именами, скифов, гуннов, готов, сарматов, славян, венедов, русов выходили на мировую арену и поворачивали колесо истории. 23 августа 476 года пала великая Римская Империя.

Но упала она не под ударами германских племен, как принято считать, а была упразднена за ненадобностью славянским князем Одоакром, вождем ругов по Иордану или вождем русинов по другим историкам. 23 августа 476 года он сместил с престола последнего римского императора Ромула Августула. Эту дату принято считать началом средних веков. Так наш предок пролистнул еще одну эпоху в книге мировой истории. «Ляжем костьми, братия, ибо мертвые сраму не имут» – эти, знакомые многим слова, являются вершиной русской духовности, принадлежат великому воину, чья слава была известна от края и до края князю Святославу Храброму. Но в учебниках истори вы либо вовсе не найдете упоминания о нем, либо жалкие строчки. Зато подвигам Александра Македонского, или Юлия Цезаря посвящены целые главы. Мы не знаем и не ценим свою историю.

В Средние веке западные европейцы много писали о Руси. Н.А. Казакова пишет по этому поводу: «исследовате-ли давно отметили, что в XV—XVI вв. ... в странах Запада существовал ЖИВОЙ ИНТЕРЕС к России. В.О. Ключевский писал по этому поводу: “НИ ОДНА ЕВРОПЕЙСКАЯ СТРА-НА не была столько раз и так подробно описана путешес-твенниками из Западной Европы, как отдаленная лесная Московия”» , с. 5.

Теперь становятся понятны причины повышенного вни-мания европейцев к Руси. Покоренные страны, вошедшие в состав Великой Русской Средневековой Империи, жи-во интересовались жизнью далекой метрополии, а поэтому Русь-Орда стала для них предметом большого внимания и уважительного опасения. Конечно, спектр чувств, испыты-ваемых в то время жителями Западной Европой по отно-шению к ордынской Руси, был разнообразен. Старинные документы недвусмысленно показывают: одним из таких чувств был страх.

Не менее интересно выслушать и противоположную сто-рону. Зададимся вопросом: что писали в то время на Руси о Западной Европе? Но тут мы сразу же наталкиваемся на странное обстоятельство. Пишут так. «Сочинения иностран-цев о России не раз являлись объектом обстоятельных ис-следований. НО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ВОПРОС - какие сведения имели в ДОПЕТРОВСКОЙ РОССИИ о Западной Европе - ОСТАЕТСЯ ДО СИХ ПОР ПОЧТИ НЕ ИЗУЧЕН-НЫМ» , с. 5.

Отчего же? Неужели романовским историкам это было совсем неинтересно? Нет, дело не в отсутствии интереса, а в том, что Романовы принудили своих придворных исто-риков сильно исказить историю Руси ранее XVII века. Что те и сделали. Русские документы того времени были по возможности уничтожены, а в отдельных случаях заменены на отредактированные «в правильном ключе» копии или подделки.

Посмотрим — как именно романовские историки ос-вещали взаимоотношения Руси с Западной Европой в XV—XVI веках.

Боялась ли до-романовская Русь иноземцев, как это утверждали историки эпохи Романовых?

В эпоху Романовых историки усердно убеждали всех, буд-то Русь XV—XVII веков «сильно боялась Западной Европы». Мы цитируем; «ТРАДИЦИОННУЮ ДЛЯ ДОРЕВОЛЮЦИ-ОННОЙ ИСТОРИОГРАФИИ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ на культур-ные отношения Московского государства с Западной Евро-пой очень точно сформулировал академик А.И. Соболевский: У нас господствует убеждение, что Московское государство XV-XVII вв. БОЯЛОСЬ ИНОЗЕМЦЕВ и было КАК БЫ отго-рожено от Западной Европы стеной, до тех пор пока Петр Великий не прорубил в Европу окно”» , с. 5.

Надо признать, что запоминающийся образ окна, на-конец-то решительно прорубленного Петром I в замшелой русской стене с благородной целью вытащить, наконец, Россию из болота невежества на путь западной цивили-зации — удачная пропагандистская находка романовских историков. Видно, что работали они на совесть.

А.И. Соболевский продолжает: «Трудно сказать, ОТКУ-ДА ВЗЯЛОСЬ У НАС ЭТО УБЕЖДЕНИЕ; можно отметить лишь, что оно держится еще крепко». Цит. по , с. 5.

Н.А. Казакова добавляет: «Мнение, о котором А.И. Собо-левский писал в 1903 г., БЫТУЕТ И СЕЙЧАС в некоторых кругах ЗАПАДНОЙ ИСТОРИОГРАФИИ» , с. 5. И не только западной — добавим мы от себя. Теперь становит-ся совершенно ясно — ОТКУДА БРАЛИСЬ ПОДОБНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ, прививаемые русскому обществу уже на протяжении 400 лет. Они возникали по прямой указке западно-европейских ставленников на русском престоле. Придворные романовские историки лишь добросовестно выполняли данный им заказ.

На самом деле, как мы начинаем понимать, в скалигеровско-миллеровско-романовской версии русской истории подлинная картина международной жизни XIV—XVII веков была перевернута с ног на голову. Вместо неприятной прав-ды: «Западная Европа подчинялась Великой Русской Импе-рии и боялась ее», в сознание людей была успешно внедрена удобная новым правителям ложь: «Русь боялась Западной Европы». Что же касается испуганных высказываний сред-невековых западноевропейцев о татарах и московитах — то есть о Великой Империи XIV—XVI веков, то они были умело задвинуты в тень или, с помощью неверной хронологии Скалигера, отнесены якобы в далекое прошлое.

Поэтому нелишне вновь извлечь на свет кое-что из запад-но-европейских средневековых свидетельств о Руси-Орди, еще раз напомнить хотя бы один из таких панических текстов.

Матфей Парижский: «Дабы не была вечной радость смертных, дабы не пребывали долго в мирном веселии без стенаний, в тот год ЛЮД САТАНИНСКИЙ ПРОКЛЯТЫЙ, а именно БЕСЧИСЛЕННЫЕ ПОЛЧИЩА ТАТАР, внезапно появился из местности своей,... выйдя НАПОДОБИЕ ДЕМОНОВ, ОСВОБОЖДЕННЫХ ИЗ ТАРТАРА (ПОЧЕМУ И НАЗВАНЫ ТАРТАРАМИ, БУДТО «[ВЫХОДЦЫ] ИЗ ТАРТА-РА»), СЛОВНО САРАНЧА, КИШЕЛИ ОНИ, ПОКРЫВАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ЗЕМЛИ. Оконечности восточных пределов подвергли они ПЛАЧЕВНОМУ РАЗОРЕНИЮ, ОПУСТОШАЯ ОГНЕМ И МЕЧОМ... Они люди бесчеловечные и диким животным подобные. ЧУДОВИЩАМИ надлежит называть их, а не людьми, ибо ОНИ ЖАДНО ПЬЮТ КРОВЬ, РАЗ-РЫВАЮТ НА ЧАСТИ МЯСО СОБАЧЬЕ И ЧЕЛОВЕЧЬЕ И ПОЖИРАЮТ ЕГО» , с. 240. .

Сделаем важное пояснение. Меньше всего нам хотелось бы, чтобы наши исследования были восприняты как попытки возвеличить Восток и принизить Запад. У нас нет и никогда не было такой цели. Единственное наше желание — разобрать-ся: как на самом деле была устроена наша история? О чем в действительности рассказывают средневековые источники и почему сегодня их свидетельства трактуются односторонним образом? Ведь из доказанного нами факта, что хронология Скалигера-Петавиуса неверна, однозначно следует важный вывод: ОБЩЕПРИНЯТАЯ НЫНЕ ВЕРСИЯ ИСТОРИИ ДО XVI ВЕКА ТОЖЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЕРНОЙ. Поэтому ис-торию все равно придется писать заново — нравится это историкам или нет. Причем, исторические реконструкции должны основываться не на хронологических фантазиях Ска- лигера — как это был до сих пор, — а на новой хронологии, представляющей собой совокупность независимых естествен-но-научных методов датирования событий прошлого.

Верно ли мы представляем себе историю огнестрельного оружия?

А.М. Петров сообщает: «У нас какая-то невероятная ПУТАНИЦА по поводу появления ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУ-ДИЯ В АЗИИ. Почему-то бытует совершенно нелепое мне-ние, будто решающее значение в знакомстве с ним Востока сыграли европейцы после прихода их кораблей в Индийский океан; то есть после Великих географических открытий. На самом деле все было по-другому.

В 1498 году Васко де Гама обогнул мыс Доброй Надеж-ды и вышел в Индийский океан. В 1511 году португальцы приступили к осаде крупнейшего центра межазиатской морской торговли Малакки. КАКОВО ЖЕ БЫЛО ИХ УДИВ-ЛЕНИЕ, когда на их залпы Малакка ТОЖЕ ОТВЕТИЛА АРТИЛЛЕРИЙСКИМ ОГНЕМ... После взятия города там было обнаружено более ТРЕХ ТЫСЯЧ небольших пушек» , с. 86.

«Тимур при своей жизни (а умер он в 1405 году) успел применить ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие В РЯДЕ СРАЖЕНИЙ. Известен также факт использования тюрками при осаде Константинополя в 1453 году ОГРОМНОЙ ДЕВЯТНАДЦА-ТИТОННОЙ ПУШКИ» , с. 87.

В своих «Записках» основатель империи Великих Мо-голов — Бабур «с особой скрупулезностью фиксирует все, что связано с огнестрельным оружием. Первая запись появляется еще в Средней Азии в 1495—1496 годах... В ней говорится об удачной стрельбе ПУШЕК, пробивших брешь в башне... Под 1526—1527 годами описывается весь процесс отливки ТЮРКАМИ-ОРУЖЕЙНИКАМИ большой пушки и затем ее испытаний... И таких записей о МОР-ТИРАХ, РУЖЬЯХ, ПУШКАХ, их изготовлении тюркскими и другими ВОСТОЧНЫМИ оружейными мастерами БЕЗ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПОМОЩИ у Бабура — множество» , с. 87.

Таким образом, традиционное мнение, будто огне-стрельное оружие производилось исключительно на Западе и лишь затем де было привезено западными европейцами на Восток, неверно. По-видимому, оно возникло и целенап-равленно внедрялось в умы людей лишь при создании в XVII—XVIII веках фальшивой общей концепции о дикости Востока и цивилизованности Запада.

Прямое участие русских войск во взятии Константинополя в 1453 году

Согласно нашим исследованиям, османы-атаманы, ко-торые брали Константинополь — нынешний Стамбул — в 1453 году, скорее всего, пришли из России и в основ-ном были русскими. Это яркое обстоятельство, крайне опасное для скалигеровско-романовской версии всемир-ной истории, было с особой тщательностью вычищено фальсификаторами, со страницах истории XIV—XV веков. Однако, некоторые сведения все-таки уцелели в виде повторов исторических событий, ошибочно отодвинутых средневековыми хронологами XVI—XVII веков в далекое прошлое. К счастью, их последователи — романовско- скалигеровские редакторы русской истории, работавшие в XVIII веке, не распознали подлинного смысла подобных повторов и не потрудились их зачистить. В этом — не-сомненная польза исторических дубликатов, размножаю-щих информацию. Что, в конечном итоге, способствует ее сохранению.

Георгий Победоносец = Чингиз-Хан отразился в фан-томной русской истории как легендарный «варяг» Рюрик, первый русский князь. Образ Георгия Даниловича = Чингизхана был ошибочно сдвинут во времени и попал в фантомный IX век н.э. — примерно в 862—879 годы по , т. 1, с. 376. Там он смешался с образом троянского, то есть царь-градского царя Энея-Рюрика, прибывшего на Русь в начале XIII века из горящего Царь-Града = Трои, и основавшего в Ростове и Ярославле новую русскую цар-скую династию, впоследствии завоевавшую мир, см. нашу книгу «Начало Ордынской Руси». Таким образом, на стра-ницах романовской версии русской истории легендарный образ первого русского князя , якобы из IX века н - э - является объединением двух фантомных отражений: Цзря Энея-Рюрика из XIII века — основателя династии, и его потомка великого князя Георгия Даниловича, начавшего Великое = «Монгольское» завоевание. Которое привело к покорению мира и возникновению Великой Русской Сред-невековой Империи XIV - XVI веков.

Поскольку османское завоевание Константинополя произошло примерно через 150 лет после великого князя Георгия Даниловича = Чингизхана, то следует ожидать, что вскоре после , где-то в IX—X веках, в скали- геровско-романовской версии русской истории появятся сведения о нападении русских на Царь-Град. И действи-тельно, такие сведения есть, причем они повторяются несколько раз. Первое такое фантомное нападение воз-никает еще за несколько лет до вступления на престол. Якобы в 860 году н.э. русские войска нападают на Константинополь под предводительством «варягов» Ас-кольда и Дира.

«В царствование греческого императора Михаила III... у стен Константинополя явились на двухстах ладьях НОВЫЕ враги империи, СКИФСКИЙ НАРОД РУССЫ. С необычай-ной жестокостью опустошили они всю окрестную страну, ограбили соседственные острова и обители, убивали всех до одного и привели в трепет жителей столицы» , т. 1, с. 196. ,

В этой версии-дубликате русские якобы затем отступи-ли. Подробнее о нашей реконструкции событий, связан-ных с Аскльдом и Диром. см. книгу «Начало Ордынской Руси».

Фантомным отражением событий XII—XV веков явля-ется и рассказ о походе русских на Царь-Град под пред-водительством великого князя Игоря , с. 199. В дан-ном случае события были хронологически сдвинуты вниз и оказались в X веке н.э. Ярким фантомным отражением событий османско-атаманского завоевания XV века — наря-ду со слоем событий из XII века — является и летописный рассказ о походе великого князя Олега на Царь-Град, якобы в 907 году , с. 921. См. подробности в нашей книге «Начало Ордынской Руси».

Как звали победителя в битве с татарами в Чехии в 1241 году

В 1241 году, согласно скалигеровской истории, «монголь-ские» = великие, то есть, по нашей реконструкции, русские войска, вторглись в Западную Европу , с. 127. Однако, считается, что, разгромив Венгрию и Польшу, они не смогли пройти в Германию, поскольку были разбиты войсками чешс-кого короля. Историки по этому поводу рисуют картину воен-ного противостояния «хорошей» Западной Европы и «плохих монголов». Которые, потерпев заслуженное поражение в Чехии, были вынуждены убраться обратно на Восток. В нашей ре-конструкции история великого завоевания выглядит по-друго-му. Завоевание было успешным и завершилось установлением единой центральной власти Владимиро-Суздальского царского двора на огромных пространствах Евразии и Северной Аф-рики. В том числе и на землях Германии и Чехии, которые составляли лишь малую часть Великой Средневекой Русской Империи. Поэтому очень любопытно посмотреть — кто же все-таки победил в той самой битве в Чехии, которая пре-подносится историками как якобы «неудачное завершение монгольского нашествия на Западную Европу».

Напомним, что согласно нашей реконструкции, «мон-гольские» = великие войска двигались на Запад под пред-водительством русского царя-хана . Он же Батый, Ярослав, Калиф или Халиф.

И что же оказывается? Старые документы сохранили нам имя победителя в чешской битве. Оказывается, его зва-ли не как-нибудь, а именно ЯРОСЛАВ , с. 127. Конечно, скалигеровские историки сегодня «авторитетно заявляют», будто победитель был вовсе не «монголом», а «чешским воеводой». В наше время, после того как русская и все- Ми рная история была так сильно искажена, никому уже и в голову не придет заподозрить, что победителем был как Раз «монгол» — великий хан Батый, он же , ° н >Ке великий князь ЯРОСЛАВ.

Но согласно нашей реконструкции, ИМЕННО ТАК Ц ДОЛЖНО БЫТЬ. Поскольку Ярослав просто одно из имен царя Батыя, Ивана Калиты-Калифа. Который вполне мог быть назван в каких-то летописях и чешским воеводой, поскольку предки современных чехов также шли в составе его «монгольского» = великого войска.

Вот как описывает события историк XIX века В.Д. Сиповский:

«Весною 1241 года перешел БАТЫЙ Карпаты и разбил венгерского короля, потом поразил двух польских князей. Затем татары вторглись в Силезию. Здесь разбили герцога силезского. Путь в Германию был открыт. Спасли ее войс-ка чешского короля. При осаде города Ольмюца в первый раз татары потерпели поражение. Разбил их здесь чешский воевода ЯРОСЛАВ из Штернберга» , с. 127.

Конечно, рассказ Сиповского отражает мнение позднего историка, жившего когда подлинная картина далеких XIII— XIV веков была уже давно забыта и заменена фальшивой. Но имя победителя, как мы видим, счастливо сохранилось. Им был ЯРОСЛАВ = БАТЫЙ = ИОАНН КАЛИТА, он же ИОАНН КАЛИФ, он же ПРЕСВИТЕР ИОАНН. Кстати, не потому ли чехи и немцы «ничего не помнят» о том, как их завоевывали «монголы», что их предки сами были этими самыми «монголами» = великими? И сами шли в русско- ордынских войсках по направлению на Запад. В книге «Им-перия» мы собрали многочисленные доказательства того, что население Германии в Средние века в значительной мере состояло из славян. Об этом рассказывают сохранившиеся документы и свидетельства современников.

Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко

Из книги «Татаро-монгольское иго: кто кого завоевывал»

Искажение истории Руси.

О происхождении Русского Народа, его культуры, о возникновении Русского государства существует много теорий. Любая научная теория является лишь попыткой субъективной интерпретации имеющихся в распоряжении исследователя опытных данных. Ценность теории определяется не только полнотой фактологической базы и точностью измерений (сильно изменяющихся во времени), но и способностью учёных к их обработке и систематизации. В этом смысле достоверность наших "научных” знаний весьма и весьма относительна. В ряду прочих "лженаук” "наука” ИСТО РИЯ выделяется той уникальной особенностью, что сам объект научного исследования – факты исторической действительности – сплошь и рядом, оказывается в ней умышл енно сфальсиф ициро ван. Умалч ивая о суще ственно важном и выпяч ивая второстепенное, легио ны ан га жиро ва нных исследов ател ей раз за ра зо м возв од ят ур од ливы е соор уж ения свои х логи че ск их несостоятельных умозаключений на зыбком песке произвольно отобранных подложных фактов. Дошло до того, чт о в обще м му тно м по то ке ис тор ич ес ки х фа ль си фи ка ци й во зн икло модное течени е ради ка льного исторического релятивизма – ФОМИЗМ (теория "академика Фоменко”). Нас как будто пытаются убедить в том, что прошлое вообще не может являться предметом серьёзного научного изучения и докопаться до правды о соб ыти ях минувш их дне й попросту нев озм ожн о. Австри йск ий писатель Роберт Музил на зва л такую беспо мощно сть учёных мужей "относ итель ность ю персп ектив ы на грани эпис темологиче ской пани ки”. Поэтому многие из этих теорий написаны с позиций неверия в самобытность и величие Русского Народа и его особую судьбу, в то, что отличает его от других народов белой расы как народ богоносец, создавший величайшую Империю, центр и источник мировой духовности. Русский Народ, состоящий из великороссов, белороссов, малороссов - в XIV веке был искусственно расчленён на три народа. Каждый русский государь расширял территорию своей страны без истребления коренного населения, как это делали американцы, англичане, немцы. Так, Иван Третий в 1462г. унаследовал 430 000 кв.км. Иван Четвёртый в 1533г. получил территорию 2 800 000 кв.км., а к концу столетия территория России составляла 5400 000 кв.км. «...У нас многие историки раболепствуют перед иностранцами, не понимают богатейшей истории Руси, не изу чая её критич еск и" (А.А.Кур) . До сих пор не изучены дре вние труды, хранящиес я в арм янских монас тырях, грузи нские , греческие , лати нские, польские, чешские, слове нские источ ники. Больш инств о историков не знает греческого и латинского языков, поэтому сведения черпают не из первоисточников, а переписывают друг у друга. Над историками довлеет политический гнёт, цель которого не допустить народ к знанию истинной и правдивой истории своих предков. Даже огромное наследие патриарха Фотия не изучено и не делаются попытки его изучить. Переведено лишь несколько его посланий, но и, то до переворота 1917г. Русс кий язык искажаетс я, сознательн о обедняется даже дикторы телев идени я стали неправиль но говорить по-русски, неверно употребляя слова. В России открыты армянские, еврейские, литовские, татарские и дру гие шко лы, но нет тол ько русски х шк ол. Поп ытк а про ве сти в 199 1г. в Ле нин гра де съе зд русски х писа телей и деяте лей культ уры встретила бурное противодействие средств масс овой инф ормации. Сразу посыпались обвинения в фашизме, русском шовинизме и т.д. А газета "Смена" писала: "Вышли молодчики в косов оротка х с помяты ми физиономиями и «дринк али» на балалайках". Писателю В.Г.Р аспут ину кто-то из провокаторов послал телеграмму, что съезд не состоится, а затем газеты со злорадством писали, что даже В.Г.Распутин не приехал на эту встречу. Встречу организовало общество защиты Ладоги и Онеги. Не успел закончиться съезд, как на Мурманской железной дороге, только что отремонтированной, сходит с рельс состав с мазутом и заливает им устье Онеги. Истинная история скрывается. Не случайно нарком просвещения А.В.Хаимов (Луначарский) в 1918г. запретил преподавание истории в школах. Человек, не знающий своей истории, подобен слепому котёнку, какую бы чушь ему не говорили, он в ответ ничего не сможет возразить, не имея собственного мнения, будет верить любой глупости. Например, академик Д.С.Лихачёв, вступивший в 1920-х годах в масонскую ложу "Воскресение", а по данным В.Данилова (Арийская империя, книга I, М. "Воля России”, 2000г., стр. 36–37) в масонский кружок "Хильфернак” и ложу "Космическая академия”, с 1992г. в "Русский Пен-центр” по заданию ложи, подтасо вывая факты , допер еводился до того, что в "Повести време нных лет" утвер ждал: "Варяги, призванные новгородцами, стали называться Русью", а когда провёл расчёты - ошибся на 200 лет. (С.А.Лесной."История руссов в неизвращённом виде”, Париж, 1954 г. с.96). Д.С.Лихачёв не был русским и, естественно, не мог понимать древнерусский язык с теми тонкостями, которые может уловить только прирожденный русский, как С.А. Л есно й-Пара монов , Г.С.Гринев ич, А.А.Кур и др. Поэто му Д.С.Лихачёв перевёл заглавие труда патриарха Никифора довольно нелепо: "Летописец вскоре ". Его следует исправить на Летописец вкратце". Для этого достаточно заглянуть в любой греческий словарь, например "Liddell and Scott". А в примечаниях к "Слову о полку Игореве", в его трактовке слово "шереширы" происходит от греческого и обозначает "копьё". На самом же деле это был горшочек, с детский кулак, в который заливали горючую смесь и затыкали паклей. Затем вставляли в горшочек стрелу, зажигали паклю и стреляли в стан врага. Это примеры "ошибок” лишь одного академика. А сколько таких академиков являются законодателями в различных отраслях наук?! Ин ог да та кие ак ад емик и злон амеренно ис ка жа ют исти ну , чтоб ы ск ры ть пр авду. Част о из-за особенностей их мыслительной деятельности. Головной мозг человека, как известно, состоит из левого и правого полушарий. Оба полушария одну и ту же логическую задачу решают самостоятельно. При этом левое полуш арие предпочитает пользоваться форма льным критерием отбора фраз, игнор ируя смысловую связь ап риме р, ды ря вая го лова , ды рява я ру ба ха, плох ая памя ть) , ле во е полу ша рие выби ра ет (дыр явая голова = дыря вая рубаха). Правое же полушарие ориентиров ано на выяв ление смысловой связи (дырявая голова = плохая память). Поэто му очевидно, что "левополуш арным ” (людя м с дефе ктом правого полушария) категорич ески противопоказано заниматься теми видами профессионально й деятельности, в кот ор ой им ею тся "подводные камни” лексических двусмысленностей, например, в области профессионального перевода с древнерусского языка на современный. Внешне очень похожее на современное слово, может обладать смыслом, значительно отлич ающимся от совре менно го понимания (корысть =добыча, равнодушие = единодушие, труд = п ечал ь, за дн ица = наследст во и др .). Поэтом у пр и таки х см ысло вы х разн оч те ни ях пе ре воды , выполн енны е "левополушарными” специалистами, будут, мягко говоря, сомнительные. Тем не менее "левополушарные» имеют склонность к занятиям переводами с древнерусского на современный язык и монополизировали эту область профессиональной деятельности, превратив её в привилегированную сферу самовыдвижения. Так все перев оды "Слов а о полку Игореве” искаж ены "лев ополуш арным и”. Например, "велить послушати земли незнаемое - Влъзе и Поморию, и Посулию, и Сурожу, и Корсуню”. Здесь кажется, что слово "незнаемый” по смыслу тождественно однокоренному, современному сл ов у. Потом у "левополушарные” и переводят "незнаемая земля” как "незнакомая”, "неведомая”, ”неизвестная земля”. Но, из истории известно, что русы в военных походах и торговых делах уже задолго до XII в. осваивали куда более отдалённые земли, чем половецкие. Во-вторых, в том же "Слове” Ярославна сравнивает себя с "зегзициею (т.е. кукушкой) незнаемой”. В кукушке ниче го "незнакомого”, "неизвестного” нет. Это место следовало бы переводить, соотнося кукушку с идеей "по кин уто ст и”, "брош ен нос ти”, ”н енужнос ти” . В рус ск ом языке есть смыслов ая св язь меж ду "незнаемостью” и "ненужностью”. Если мы хотим сказать человеку, что он нам не нужен, то выражаемся: "я тебя не знаю и знать не хочу!” В этой взаимозаменяемости выражений раскрывается общий для "незнаемой земли” и "незнаемой кукушки” смысл: как Ярославна – это покинутая мужем, а значит, нежеланная, постылая, никому не нужная "зегзица”, так и Половецкая степь – это не нужная, нежеланная, постылая земля, в которую Игорю, по мысли автора "Слова”, не следовало идти. В том же смысле употребляется слово ”незнаемая” и в "Повести временных лет”, где под 1093г. – в описании страданий русских людей, попавших в плен к половцам. Здесь ещё более очевидно, что "незнаемая страна” – это страна, на которую "глаза бы не глядели”. То есть под "нез наемостью” подразумевается не недос таток инфо рмации, а эмоциональ ное непр иятие. Так, уже сама ис по ль зу ем ая ав тором "С ло ва ” лекс ик а оказ ыв аетс я, по дч ин ен а ид ее произв ед ен ия – осуж дени ю легкомысленного по своей затее и трагического по последствиям похода Игоря на половцев. И примерам левополушарных толкований во многих местах "Слова” нет числа. В "Слове” имеется выражение: "скочи с него босымъ влъком”. Слово "босым” ещё в прошлом веке правильно переведено как "бусым” т.е. "серым” (в обл астных гов орах "бу сая ” мас ть отличается от про сто серой более све тлы м отт енк ом) . Те м не менее "специалисты” заставляют бедного волка бегать "босиком”. Происходит это потому, что "левополушарный» тип мышления анализирует языковый материал механистически. Отсюда и другие дефекты "левополушарного» подхо да, напр имер – восприятие "Слова” как оторв анный от всеязыковой реальности текстологической «св яты ни” (т.е. нед оучёт фа ктора бес соз нат ель ной ред акторс кой пра вки его тек ста сре дне вековы ми переписчиками)”. Левополушарный” характер восприятия текстов, или – что тоже самое – нечувствительность образной стороне языка возникает всегда, когда ломка культурно – исторической традиции сопровождается обеднением её смысловой структуры. Так было при введении на Руси христианства, при петровских реформах, в результате которых даже разговорным языком образованного слоя русских людей становился немецкий или французский языки. Отсюда – "левополушарные” дефекты прочтения "Слова” его первыми редакторами и издателями А. И. Мусиным-Пушкиным, А.Ф. Малиновским и Н. Н Бантыш-Каменским. (Сергей Горюнков. Метафоризм "Слова о полку Игореве” и лих ачёвщина. Молодая гвардия № 6). В на шей стра не из дают тр уд ы лишь ис тор ик ов -за па дн ик ов : В.Н. Тати ще ва, Н.И. Ка рамз ина, С.М .Солов ьёв а, В.О .Кл юче вск ого , Н.И.Ко сто марова и т.д . Тру ды истори ков, не при держивающ ихс я » норманнской теории", как правило, не издают. Вообще-то древние учёные Плутарх, Геродот и др. не называли себя историками; они философы. По мне нию О.М.Гу сев а наз ван ие ист ория появилось из мрака западноевроп ейс ког о сре дне век овь я, ког да единственным "летописанием” была Библия. С изобретением книгопечатания знания о прошедших веках уже нельзя было монополизировать. Возникали типографии втайне от властей, против которых велась борьба. Тогда идеолог и иезуиты, не ослабевая борьбы с инако мысли ем, сами стали заполнять "рынок” печа тной продукции. Чтобы не уронить авторитет Библии, они внушали людям, что новые сведения якобы идут из не менее древнего источника – еврейской Торы, из которой вышла даже сама Библия. И это соответствует дейст вительности.

В отношении любых народов говорят: представитель нации – англичанин, язык – английский, аналогично: немец – немецкий, француз – французский, китаец – китайский, армянин – армянский, литовец – литовский и т.д.

На вопрос «кто ты?» всегда ответом является существительное, а про язык, на котором данный человек изъясняется — всегда отвечают прилагательным. Что, собственно, и логично, ведь язык, на котором человек говорит, прилагается к нему, и никак не наоборот.

И только в отношении русских почему-то наблюдается «исключение». Поскольку на вопрос, какой твой язык, русский говорит: русский, а на вопрос о том, кто он по национальности, отвечает точно так же — русский.

В данном случае существительное заменено на прилагательное. Получается, что на уровне языка произошла какая-то ошибка.

И поэтому сразу же возникает вопрос: а для чего нужно было исказить самоназвание русского народа, и каким оно было до подмены? И стоит только над этим задуматься, как ответ приходит на язык практически сразу.

Вполне очевидно, что наш народ – это русы, а не русские, а язык – русский. И почему-то сразу же возникает резонанс с чем-то очень близким. Но почему нас так не зовут? Неужели кто-то, кто скрывается за кулисами истории, прекрасно осознавая, целенаправленно искажал историю народа. Но ведь даже в уже искажённом варианте, который дети проходят еще в школе, Киевская Русь называется просто Русь, так же называется и Московская — Русь.

Так называлась земля русов – Русь, но с приходом на престол прозападной, настроенной на новый лад династии Романовых, Русь была заменена на нейтральное название — Россия.

Многие наверняка читали пророчество, сделанное знаменитой Вангой о судьбе мира в двадцать первом столетии. Ванга говорила о многих странах, в том числе и о США, о западно-европейских государствах, но когда с ней заговорили о России, она произнесла: «Все сметет». Пророчества Ванги трактовали многие, и все как один пришли к выводу, что в двадцать первом столетии мир увидит поистине новое русское чудо – успешную, справедливую и уникальную русскую цивилизацию, синтезировавшую не одно тысячелетие. Хотя многие ученые считают, что этот синтез был изначально, и был потому, что цивилизация на Руси была всегда.

Сегодня в нашей стране, да и не только, вырос интерес к достоверной, а не выдуманной и веками навязываемой нашему народу истории. И интерес этот, надо сказать, объясняется тем, что любой человек хочет знать правду о своих прародителях, об их вере, о культуре, о своем происхождении, наконец.

Еще совсем недавно подрастающему поколению кристаллизовался постулат о том, что до девятого века Русь являлась общностью диких и дремучих, к тому же и безграмотных людей. И только с принятием христианства пришло, якобы, долгожданное время просвещения. Но значительная часть современных ученых имеет на этот счет совсем другое мнение.

К примеру, в Академии фундаментальных наук выделено значительно сил и ресурсов для изучения конкретно истории Руси или России. И, согласно их данным, Русь насчитывает минимум тридцать тысячелетий истории, причем истории не дикарей, а славной, полной свершений истории.

В восемнадцатом-девятнадцатом веках в истории России наблюдалось вполне целенаправленное и мощное засилье с немецкой стороны, а это значит, что и сочинительством российской истории занимались «историки», выписываемые из своих вотчин немецкими принцессами, становящимися впоследствии русскими царицами, императрицами. Чего стоил «творец» истории русской Герард Миллер.

Исходя из фактов, зафиксированных в «Брокгаузе и Ефроне» и в «Большой советской энциклопедии», древние германские племена, образованные к первому веку до нашей эры, заселяли небольшую территорию где-то между Рейном, Дунаем, Вислой, Балтикой и Северным морем. Однако карта святого Евсения, датируемая примерно 330-ым годом до н.э., уже имела надписи на славянском, указывающие места проживания некоторых славянских племён на то время. Некоторые из этих территорий и до сей поры носят эти наименования. А в 460-ом до н.э. исследователем Фукиндом говорилось, что славяне-скифы — это самое многолюднейшее из племен в мире. Саксон Грамматик в 500-ом до н.э. писал, что при Фротоне гунны и русы напали на Данию, и тогда царь русов – Олимер — командовал флотом, а царь гуннов – сухопутными войсками. Это вехи из самой ближайшей к германцам части русской истории. Поэтому те утверждения, что германские племена могут являться прародителями русских, мягко говоря, заблуждение.

Многочисленные исторические подтверждения свидетельствуют о том, что славянский волхв Зороастр родился где-то два тысячелетия назад до нашей эры. Родился он в Бактрии в городке Гдани или же Гедани, название которого очень напоминает славянский Гданьск. В своих сочинениях Зороастр приводил шестнадцать паросских выселков к Балтийскому поморью. Он писал, что венеды, переселившись на поморье, впоследствии стали называться вятичами. И туда же они принесли свою грамоту и письменность. Во времена дохристианства единственной мировой монотеистической религией было Славянство с его свастической письменностью, представляющей собой развитую систему иероглифических и идеографических знаков. И эти свастические иероглифы имели весьма интересную географию своего распространения.

В третьем и втором тысячелетии до нашего летоисчисления свастическую плетёнку наносили на керамику энеолита в Томско-Чулымском регионе, она была найдена на бронзовых и золотых изделиях у славян в курганах кубанского Ставрополья. Эти свастические символы были и на Северном Кавказе и представляли собой огромные модели Солнце-курганов. Славянские свастические символы были начертаны на глиняных печатях в Анатолии и Месопотамии еще в седьмом тысячелетии до нашей эры.

Если вдуматься, то это время каменных людей из пещер.

Но и это еще не все: в алтайских пещерах селений Денисово, Окладчиколво и Сибирячиха Тернером — американским антропологом — были обнаружены неандертальцы, заселяющие Сибирь, с европеидной адаптацией.

Все сказанное является огромным полем деятельности для историков, которым только предстоит определить, каким было настоящее положение вещей. И может русский народ является прародителем цивилизации на нашей планете?

Поэтому узнать, кем на самом деле были наши предки, мы – русские – просто обязаны. И почему, по чьей подсказке считается, что русские – сравнительно молодая нация, а русская каноническая история искажена.

Ведь если верить обнаруженному недавно славянскому календарю, у нас на дворе восьмое тысячелетие, а это значит, что древнерусский календарь как минимум на четыре тысячелетия старше египетских пирамид.

И это еще не все. Недавно в Италии были обнаружены архитектурные сооружения этрусков, древнего народа, проживающего на итальянской земле. И некоторые историки склонны сегодня считать, что этруски являются древними родственниками русских. И хотя это еще не признанная теория, но есть достаточно фактов, свидетельствующих о том, что этруски пришли на итальянскую землю с территорий нынешней России. Этруски, которые считаются предками римлян, были достаточно высокоразвиты. Гладиаторские бои, лабиринты, бани, водопровод – все это хоть и приписывается римлянам, но на самом деле изобретено этрусками.

А совсем недавно профессор Чудинов, который уже очень давно занимается историей этрусков, сделал сенсационный вывод: вполне вероятно, что у этой древней нации реально русские корни. И свидетельством тому надписи на этрусских сооружениях, говорящие о том, что народ этот действительно пришел на землю Италии с территорий, на который находится сегодня Россия.

Но почему об этом не пишет ни один учебник истории?

Удивительно, но эту гипотезу о славянских корнях этрусков впервые озвучили сами итальянцы. Ученый Себастьян Чампи написал об этом большой трактат, хотя и был осмеян. А ведь этрусский язык филологи называют загадкой, но, по предположению профессора Чудинова, его можно расшифровать, используя славянские шифры, и тогда все слова становятся на свое место.

Все сказанное переворачивает всю российскую историю. И может быть, лет через десять-двадцать в учебниках, история нашей страны будет изложена уже совсем по-новому. Ведь то, что предназначено нам, является судьбой, а то, что мы получили – это уже наша история. И очень хочется, чтобы история наша соответствовала действительности.